Выпускной поход 2024

Казначей – Тараканов Сергей
Фотограф – Александра Зенкина
Летописец – Меланина Наталья
А так же Острижная Ксения, Кипрюшина Юлия,  Валерия Горовая, Чернавин Александр, Василий Мухаметгалимов, Скрипачев Алексей, Жебровский Сергей,  Брюханов Евгений, Демченков Алексей, Волков Сергей и Коростылева Оля.

О, как  же я   ждал  этот  день!!! Еще с  ноября я решил, что  буду   организовывать выпускной поход. Можно сказать   спал и  видел,  как веду  за собой  войско отважных  туристов  вверх  в гору,   по стланнику, курумнику и  прочим прелестям приморской   природы. Одной  рукой  путь   отряду указываю, а второй слезы счастья вытираю.  Обсуждал с  инструкторами  маршруты,  чтобы  и  интересно  было и  реально пройти  за  2  дня,  и все  были  довольны.  Но  я  предполагаю,  а обстоятельства  располагают,  поэтому   травма    ноги,   за месяц   до выпускного, перевернула  все мои  планы.  Благо  наш любимый  Гринтур -   это   клуб,  где  занимаются  всеми видами  спортивного туризма, а  значит  раз не можем  идти - то  поплывем!!!  Сказано -  сделано. Точнее, пока что,еще только спланированно.  Маршрут  был уже  заранее прикинут -  это сплав  по реке Киевка  от  пос. Лазо  до пос. Беневское  - 30 км  по фарватеру.  Там   бьем   лагерь для  ночевки,  и   на следующий  день  идем радиалку  на скальный комплекс "Маяк  Беневского", место,  я вам скажу,  очень  живописное, в  общем  рекомендасьён.  Вот карта чтобы нагляднее.

Далее   текст   от  летописца  выпускного похода с  сохранением  орфографии  и пунктуации автора:
"Фактическая подготовка к походу началась существенно раньше выезда – уже во вторник в клубе было выписано и распределено по экипажам все необходимое снаряжение.
В пятницу – 7.06 все участники похода выдвинулись на место начала сплава, а также первой ночевки на реке у поселка Лазо. Прибыв туда последними – уже ночью, первое, что мы осознали, что комфортные вечера на реке уже прошли – и теперь это место, где правит дикое количество надоедливой и вездесущей мошки, способной за ночь превратить любого незащищенного человека в маскота Michelin. Так что – москитка теперь не только стильный аксессуар, но и вещь первой необходимости…

На утро – 8.06 – все продолжили сборку катамаранов в штатном режиме, а экипажу «Чудовища» пришлось импровизировать и собирать раму своего плав-средства буквально из того, что нашлось в лесу – с чем они эффектно справились, благодаря опыту и находчивости своего капитана.
Водители отогнали автомобили на место второй ночевки и по совместительству точке окончания сплава - в Беневское, а вернувшись к месту старта – в 11.30 мы начали наше водное путешествие по Киевке.

Для многих школьников это был первый водный поход. Думаю, каждый из нас себе представлял это как стремительный и быстрый сплав по полноводной и бурной реке)) По факту – Киевка нам принесла много сюрпризов – местами было глубоко, местами – не очень и приходилось лавировать между камнями, часто приходилось спешиваться и проносить катамараны по мели… Самый впечатляющий момент, когда мы выбрали неверный путь, и нам пришлось делать обнос - толпа взрослых людей в леггинсах и касках тащит катамараны через поле высокой травы – максимально сюрреалистичная картина ))

30 км мы преодолели почти за 9 часов (с обязательным перерывом на борщ, конечно же). Последние 7 км пути, наш потрясающий завсклада Василий ободрял нас мыслью – еще чуть-чуть и будет тот самый порог, ради которого мы все здесь собрались – будет «ух как здорово, как на американских горках» - ожидания, конечно, у нас были настолько завышены, что когда по факту мы прошли порог – пришлось переспрашивать – а действительно ли это был он? )) по сравнению со всем, что мы пережили в этот день, это препятствие оказалось максимально незаметным ))  Смеркалось, начался дождь и наконец мы увидели огни нашего лагеря.
Когда мы приплыли, и кто-то спросил нас – «Как вам сплав?» - Саша Чернавин сказал – «Рано еще для таких вопросов». И был абсолютно прав, ведь в моменте – мы были уставшие, мокрые, измотанные и кроме как мысли «Зачем мне это было надо?» в голове не было. А вот уже утром, проснувшись – первая мысль, которая появилась у меня в голове была «А неплохо было бы и повторить!» )))"

Далее  пишу  отчет сам, так как  летописец  отпросился и  дезертировал, оставив   отряд.

Так как вечером все были уставшие , мокрые и  замерзшие, то в  коллективной  установке  лагеря  были  проблемы.  Ну  это уже  моя  недоработка как руководителя )) Не  знаю я  еще пока  что  как правильно организовывать  людей  при постановке  бивака, потому что  способы  которыми  учили меня  в свое время  очень  эффективные, но весьма  специфичные xD   Ну  это мне  урок на  будущее.  Ну и  остальным  пожалуй  тоже.  В любом случае   лагерь  мы поставили, развели костер и  жарили  шашлыки,  а  значит  не  все так плохо )

Утром  вылезло солнце,  мы  сушили  плавсредства  и  в  это время собирали  лагерь, чтобы  выдвинуться  дальше по маршруту  на скальны комплекс Маяк.

Про   пеший маршрут  нашего похода  много рассказывать не   буду - кольцо 10 км,  много красивых скал,  прошли  мы неспеша   и с фотосессиями  девочек в платьях  за 5 часов.  Поэтому просто показываю картинки, чтобы не  быть голословным

Ну красота же!!!  В общем  походом лично я   остался  очень доволен.   Многие  впервые попробовали сплав,  побывали  в новом  для  всех  красивом месте, отработали  для  себя  на практике новые роли,  получили    море эмоций, воспоминаний  и опыта !!!

Было много  и того о чем мы не написали, но как говорится -  " «Что происходит в Вегасе», остаётся в Вегасе"

PS: вот вам  утро китайского  пчеловода  от Васи  (  это его так мошки покусали smiley