Будет. Вот Положение """Кавалеровская петля - 2015". Про траспорт не знаю мы едем на своем а/т.
ПОЛОЖЕНИЕ №
о проведении Чемпионата и первенства Приморского края по спортивному туризму /дистанция–комбинированная/
«Кавалеровская петля - 2015»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основными задачами соревнований являются отработка и совершенствование технических и тактических приемов при преодолении реальных препятствий, моделирование реальных экстремальных ситуаций, а также привлечение молодежи к занятиям туризмом и активному отдыху, повышение технического и тактического мастерства участников, выявление сильнейших команд, пропаганда здорового образа жизни, повышение экологической культуры участников соревнований.
2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Общее руководство проведением соревнований осуществляется департаментом физической культуры и спорта Приморского края.
2.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на КОО «Приморская федерация спортивного туризма».
Главный судья соревнований – Лежнев И.А. (тел. 89242378461).
3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся на территории муниципального Кавалеровского района 25-26 апреля 2015 года. Заезд и расположение участников на предстартовой поляне 24 апреля, до 23 часов. Открытие и старт соревнований осуществляется 25.04 с 09.30 в п. Кавалерово на спортивном комплексе «Кристалл», финиш – на площади ДК им. Арсеньева.
4. ПРОГРАММА СПОРТИВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ
Дата
Мероприятие
24 апреля
10.00 до 23.00 - Заезд и размещение команд. Работа мандатной комиссии. Прием оригиналов заявок. Выдача карт и номеров. Предстартовая подготовка.
25 апреля -
08.00- Работа мандатной комиссии. Прием оригиналов заявок. Выдача карт и номеров
09.30 - Построение и открытие соревнований
10.00 Общий старт всех команд
18.00 – Окончание этапов первого дня, предварительный подсчет итогов дня. Конкурсная программа.
26 апреля
08.00 - продолжение соревнований, старт команд
13.00 - закрытие финишного створа.
до 14.30 - подведение итогов соревнований
15.00 – Закрытие соревнований, торжественное награждение, уборка территории,
16.00 - Отъезд команд.
Номер-код дисциплины 0840161411Я
дистанция – комбинированная, 3 класса - командная
5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К соревнованиям допускаются команды (два человека не зависимо от пола) личников, школ, учебных заведений, клубов туристов, туристских секций, команд МЧС, ПСС Дальневосточного федерального округа и из других регионов, а так же сборные команды, имеющие достаточный опыт для безопасного прохождения дистанции. ГСК оставляет за собой право допуска участников к дистанции.
Участники соревнований должны иметь полис обязательного медицинского страхования, прививку от клещевого энцефалита.
Участникам необходимо иметь страховку от несчастного случая на время соревнований. Либо застраховаться у представителей страховой фирмы перед стартом.
Все участники соревнований размещаются в полевых условиях. За каждой командой закрепляется определенная территория, которая по окончанию соревнований сдается коменданту полевого лагеря. Команды должны иметь полный комплект личного и командного снаряжения для прохождения трасс и проживания в полевых условиях.
Минимальный возраст участников должен составлять 14 лет на день проведения соревнований.
Участники, не включенные в именную заявку, к соревнованиям не допускаются.
Участники, не подавшие предварительную заявку, согласно регламента, допускаются к старту после окончания регистрации остальных участников.
В женском зачете участвуют команды, имеющие исключительно женский состав.
Участники проходят все дистанции технических этапов в касках, в случае отсутствия касок, команда снимается с дистанции.
Участники должны иметь следующее минимальное снаряжение:
индивидуальные страховочные системы, карабины, снаряжение необходимое для подъема – спуска по веревке и навесной переправы по тактике команды.
спички в непромокаемой упаковке, компас (или ЖПС с комплектом батарей)
любое плавсредство на команду, спасжилеты, весла.
работающий на данной территории сотовый телефон в непромокаемом чехле.
При отсутствии оговоренного снаряжения команды к соревнованиям не допускается.
Исключение составляют команды группы «А». Для команд группы «А», этап сплава на плавсредствах, будет заменен на этап трекинга или другой альтернативный, разрешенный к использованию согласно правил, не требующий дополнительных технических средств.
Очередность прохождения этапов, оговаривается перед стартом команд.
5.1. Состав команд группы «А» ( 2 человека, 12-18 лет):
-« Юноши / Юноши»
-«Юноши / Девушки»
-« Девушки / Девушки»
5.2. Состав команд группа «Б»: (2 человека, 19-99 лет):
- «Мужчины /Мужчины»
- «Мужчины /Женщины»
- «Женщины /Женщины»
6. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму», утвержденными Росспортом 28.03.2008г., согласно «Регламента проведения соревнований по дисциплине «дистанция комбинированная», утвержденных ТССР 10.12.2011г.
Личное первенство среди команд разыгрывается при прохождении за наименьшее время этапов дистанции:
– длинной технической велодистанции 2 класса, на участках грунтовых дорог Кавалеровского муниципального района.
– короткой тактической дистанции 2 класса, гонка на плавсредствах, проводится на участках рек Высокогорская- Зеркальная
Командный чемпионат проводится на 5 этапах. Результат команды в общем зачете на дистанции определяется как сумма времени прохождения всех этапов дистанции.
1 этап – Командное прохождение велодистанции, проводится на длинной технической дистанции 2 класса, на участках грунтовых дорог Кавалеровского муниципального района.
2 этап – Командная гонка на плавсредствах, проводится на короткой тактической дистанции 2 класса на участках рек Высокогорская- Зеркальная
3 этап – Командное техническое прохождение навесной переправы.
4 этап – Командная гонка на пешеходном маршруте, ориентирование.
5 этап – Командная работа с веревками, туртехника.
При равенстве суммы времени у нескольких команд предпочтение отдается команде, показавшей лучшее время на технической (длинной) дистанции.
Окончательное определение класса дистанций выполняется непосредственно перед началом соревнования в зависимости от уровня воды и покрытия грунта.
7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ
Команды, занявшие I, II, III места, в общем зачете группы «А» награждаются кубками и дипломами, участники команд награждаются медалями и грамотами
Команды занявшие, I, II, III места, в личном зачете группы «А»- награждаются медалями и грамотами
Команды, занявшие I, II, III места, в общем зачете группы «Б» награждаются кубками и дипломами, участники команд награждаются медалями и грамотами
Команды занявшие, I, II, III места, в личном зачете группы «Б»- награждаются медалями и грамотами
Награждение призеров соревнований ценными призами проводится за счет спонсорских взносов, при их наличии.
8. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
8.1. Расходы по организации и проведению соревнований осуществляются за счёт средств КОО «Приморская федерация спортивного туризма»:
- Расходы по компьютерному обеспечению соревнований.
- Расходы по обеспечению электронной системы регистрации результатов соревнований.
- Расходы по размещению рекламы в средствах массовой информации.
8.2. Расходы по проезду, проживанию, питанию, страхованию, суточные в пути и сохранению заработной платы участников, тренеров и представителей несут командирующие организации.
9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несут проводящие организации и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники.
Ответственность за соответствие участников требованиям, предъявляемым к дистанции соревнований, несут представители команд. За соблюдение правил экологии и общественного поведения несут представители команд и сами участники.
Главная судейская коллегия оставляет за собой право изменять программу соревнований или условия проведения, если существует угроза здоровью и безопасности участников соревнований.
10. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии копии договора о страховании: от несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника.
Возможно составление договора о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья у представителей страховой фирмы непосредственно перед стартом.
11. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
Форма заявки на участие в соревнованиях размещена в Приложении № 1.
Предварительная заявка должна быть направлена в мандатную комиссию не позднее 22 апреля 2015 года по e-mail: [email protected]
Оригинал заявки, сдается перед стартом в Мандатную комиссию. При отсутствии предварительной заявки, заявка на участие принимается после регистрации всех предварительно заявившихся участников.
12. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
12.1 Дополнительную информацию можно получить по телефонам орг.комитета:
В поселке Кавалерово:
-8(42375) 9-56-80, 9-11-15, 89242378461 – Лежнёв Игорь Анатольевич, главный судья
- 89510197899 – Почкунов Андрей Леонидович, главный специалист отдела культуры, молодёжи и спорта администрации Кавалеровского муниципального района;
В городе Владивостоке:
Кто был на Петле? как там? Сколько народу? Как прошел первый день? Может "Атес" привезет нам протоколы и напишет как все прошло? А то как я понял Гринтур саботировал соревы? Теперь "Мультигриная" в Хабаровске скоро... кто поедет?
Сплав, действительно, был самым крутым за все время моего участия в "Петле"(в этом году мне дали "Ветерана"). Фотоматериала огромное количество, но надо как-то собраться...
Доброго времени! Вот и закончилась еще одни интересные выходные. Отдельное спасибо организаторам петли за насыщенность этих дней. Хотя со снегом что то подкачали, всего один кусочек был :) В этом году был "классический маршрут" : вело от площади по асфальту на перевал, вниз до полей (не забываем попробовать на вкус водичку в лужах, и на температуру водичку в бродах), проезжаем поля, поднимаемся на небольшие скалы от куда открывается изумительный вид на поляну-лагерь до которого можно легко добраться по натянутой заботливыми судьями веревочке (некоторым командам потребовалось всего 1 минута и 1 секунда, чтобы переправить 2 велика и 2х себя на тот берег). Затем идет очень важный этап - использование сухпайка №1, с очень трудновыполнимым условием - минимальное время уплетания пайка 30 минут - больше можно, меньше запрещено! После этого сложного этапа идет не менее трудный подъем на 700 метров, да еще и с полным желудком от предыдущего этапа.... Зато какие виды! спуск немножко опасен - пока бежишь сломя голову вниз, пытаешься притормаживать придерживаясь руками за всякие деревья и кустарники, ну а в Приморье есть очень эффективный для этих целей кустарник - аралия... после таких сложных этапов обязательно нужно поспать 20 минут на солнышке (клещей в этот раз нашли меньше, чем комаров - это способствовало качественному сну), собрать катамаран для сплава следующего дня и можно доставать "Коньяк" анучинского разлива и проверять его на крепость, приговаривая сух паек №2 :) коньяк выпит только на половину, а судьи уже зовут подводить итоги дня, запускают проектор и под аккомпанемент интересной гитары (спасибо ребятам из Евраза) просматриваем фото этого дня и "подводим" так сказать "итоги" - у кого лицо грязнее после спуска, кто больше брызг создает при проезде луж, кто больше отжался на вершине и т.п. следующий этап - сон. ходят слухи, что кофе хорошо бодрит по утрам - ФИГНЯ! сплав по полноводной реке малоопытных туристов - вот что бодрит по утрам, завалы решили проходить перекидывая кат поверх деревьев, ну и купаясь в попытках потом догнать кат, весло или в попытках подтолкнуть коллегу из другой команды, которая решила пройти завал под завалом - байдарка завал прошла, а вот людей остановили наваленные деревья, хотя течение активно старалось сдвинуть людей дальше. Вобщем было весело, бодрило быстро, только обещанные 26 градусов тепла грели душу (неопрен - это мухлежЪ! только хардкор, только целофанки в ботинки поверх носков когда в воде +7 или +8 :))) после того как наглотались водички и постирали шапки, каски, очки, часы и все остальное, что судьи рекомендовали брать только в непромокаемой упаковке, надо пробежаться для сугреву (остатки коньяка то остались в рюкзаке, который уехал на финиш, пришлось бежать за ним). сначала бежали по асфальту, затем по ручейку, потом по лесной дороге ну и под конец по тропинке и выбежали на вершину на окраине Кавалерово - очень красивые виды, ну а так как мы ориентироваться умеем, то на финишъ побежали по прямой (по дороге сильно большой крюк получался), сверху было хорошо видно, что если прорваться через лес по "небольшому" склону к городу - то будет очень даже быстро, так и получилось - всего час и 20 минут на 10-11 км ориентирования с набором в 300 метров. В общем отдохнули мы по полной программе, некоторые мышцы до сих пор с радостной отзывчивостью вспоминают, что до этого чудного мероприятия их ни кто не тренировал и даже не пытался. Очень сильно об этом вспоминают те мышцы на которых просиживаются диваны у телевизора и стулья у компа на работе - они оказались самые не приспособленные. Вывод - тренируйте мышцы! тренируйте мозг - не лезьте на рожон на воде! Тренируйте печень - пригодится! Ну и еще раз - большое СПАСИБО судьям, организаторам и участникам - было очень приятно провести такие насыщенные выходные!
з.ы. человек я не грамотный, до сих пор не понял как выкладываются на этом форуме фотографии, по сему просто даю ссылочку на ядиск, где лежит небольшой набор фото + пару видео спуска: https://yadi.sk/d/SbAT8ddugJZaR
З.з.ы. Ребята, у вас на форуме какая то беда с разметкой.
Atec
ср, 22/04/2015 - 17:46
Постоянная ссылка
Будет. Вот Положение. Про
Будет. Вот Положение """Кавалеровская петля - 2015". Про траспорт не знаю мы едем на своем а/т.
ПОЛОЖЕНИЕ №
о проведении Чемпионата и первенства Приморского края по спортивному туризму /дистанция–комбинированная/
«Кавалеровская петля - 2015»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основными задачами соревнований являются отработка и совершенствование технических и тактических приемов при преодолении реальных препятствий, моделирование реальных экстремальных ситуаций, а также привлечение молодежи к занятиям туризмом и активному отдыху, повышение технического и тактического мастерства участников, выявление сильнейших команд, пропаганда здорового образа жизни, повышение экологической культуры участников соревнований.
2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Общее руководство проведением соревнований осуществляется департаментом физической культуры и спорта Приморского края.
2.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на КОО «Приморская федерация спортивного туризма».
Главный судья соревнований – Лежнев И.А. (тел. 89242378461).
3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся на территории муниципального Кавалеровского района 25-26 апреля 2015 года. Заезд и расположение участников на предстартовой поляне 24 апреля, до 23 часов. Открытие и старт соревнований осуществляется 25.04 с 09.30 в п. Кавалерово на спортивном комплексе «Кристалл», финиш – на площади ДК им. Арсеньева.
4. ПРОГРАММА СПОРТИВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ
Дата
Мероприятие
24 апреля
10.00 до 23.00 - Заезд и размещение команд. Работа мандатной комиссии. Прием оригиналов заявок. Выдача карт и номеров. Предстартовая подготовка.
25 апреля -
08.00- Работа мандатной комиссии. Прием оригиналов заявок. Выдача карт и номеров
09.30 - Построение и открытие соревнований
10.00 Общий старт всех команд
18.00 – Окончание этапов первого дня, предварительный подсчет итогов дня. Конкурсная программа.
26 апреля
08.00 - продолжение соревнований, старт команд
13.00 - закрытие финишного створа.
до 14.30 - подведение итогов соревнований
15.00 – Закрытие соревнований, торжественное награждение, уборка территории,
16.00 - Отъезд команд.
Номер-код дисциплины 0840161411Я
дистанция – комбинированная, 3 класса - командная
5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К соревнованиям допускаются команды (два человека не зависимо от пола) личников, школ, учебных заведений, клубов туристов, туристских секций, команд МЧС, ПСС Дальневосточного федерального округа и из других регионов, а так же сборные команды, имеющие достаточный опыт для безопасного прохождения дистанции. ГСК оставляет за собой право допуска участников к дистанции.
Участники соревнований должны иметь полис обязательного медицинского страхования, прививку от клещевого энцефалита.
Участникам необходимо иметь страховку от несчастного случая на время соревнований. Либо застраховаться у представителей страховой фирмы перед стартом.
Все участники соревнований размещаются в полевых условиях. За каждой командой закрепляется определенная территория, которая по окончанию соревнований сдается коменданту полевого лагеря. Команды должны иметь полный комплект личного и командного снаряжения для прохождения трасс и проживания в полевых условиях.
Минимальный возраст участников должен составлять 14 лет на день проведения соревнований.
Участники, не включенные в именную заявку, к соревнованиям не допускаются.
Участники, не подавшие предварительную заявку, согласно регламента, допускаются к старту после окончания регистрации остальных участников.
В женском зачете участвуют команды, имеющие исключительно женский состав.
Участники проходят все дистанции технических этапов в касках, в случае отсутствия касок, команда снимается с дистанции.
Участники должны иметь следующее минимальное снаряжение:
При отсутствии оговоренного снаряжения команды к соревнованиям не допускается.
Исключение составляют команды группы «А». Для команд группы «А», этап сплава на плавсредствах, будет заменен на этап трекинга или другой альтернативный, разрешенный к использованию согласно правил, не требующий дополнительных технических средств.
Очередность прохождения этапов, оговаривается перед стартом команд.
5.1. Состав команд группы «А» ( 2 человека, 12-18 лет):
-« Юноши / Юноши»
-«Юноши / Девушки»
-« Девушки / Девушки»
5.2. Состав команд группа «Б»: (2 человека, 19-99 лет):
- «Мужчины /Мужчины»
- «Мужчины /Женщины»
- «Женщины /Женщины»
6. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму», утвержденными Росспортом 28.03.2008г., согласно «Регламента проведения соревнований по дисциплине «дистанция комбинированная», утвержденных ТССР 10.12.2011г.
Личное первенство среди команд разыгрывается при прохождении за наименьшее время этапов дистанции:
– длинной технической велодистанции 2 класса, на участках грунтовых дорог Кавалеровского муниципального района.
– короткой тактической дистанции 2 класса, гонка на плавсредствах, проводится на участках рек Высокогорская- Зеркальная
Командный чемпионат проводится на 5 этапах. Результат команды в общем зачете на дистанции определяется как сумма времени прохождения всех этапов дистанции.
1 этап – Командное прохождение велодистанции, проводится на длинной технической дистанции 2 класса, на участках грунтовых дорог Кавалеровского муниципального района.
2 этап – Командная гонка на плавсредствах, проводится на короткой тактической дистанции 2 класса на участках рек Высокогорская- Зеркальная
3 этап – Командное техническое прохождение навесной переправы.
4 этап – Командная гонка на пешеходном маршруте, ориентирование.
5 этап – Командная работа с веревками, туртехника.
При равенстве суммы времени у нескольких команд предпочтение отдается команде, показавшей лучшее время на технической (длинной) дистанции.
Окончательное определение класса дистанций выполняется непосредственно перед началом соревнования в зависимости от уровня воды и покрытия грунта.
7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ
Команды, занявшие I, II, III места, в общем зачете группы «А» награждаются кубками и дипломами, участники команд награждаются медалями и грамотами
Команды занявшие, I, II, III места, в личном зачете группы «А»- награждаются медалями и грамотами
Команды, занявшие I, II, III места, в общем зачете группы «Б» награждаются кубками и дипломами, участники команд награждаются медалями и грамотами
Команды занявшие, I, II, III места, в личном зачете группы «Б»- награждаются медалями и грамотами
Награждение призеров соревнований ценными призами проводится за счет спонсорских взносов, при их наличии.
8. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
8.1. Расходы по организации и проведению соревнований осуществляются за счёт средств КОО «Приморская федерация спортивного туризма»:
- Расходы по компьютерному обеспечению соревнований.
- Расходы по обеспечению электронной системы регистрации результатов соревнований.
- Расходы по размещению рекламы в средствах массовой информации.
8.2. Расходы по проезду, проживанию, питанию, страхованию, суточные в пути и сохранению заработной платы участников, тренеров и представителей несут командирующие организации.
9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несут проводящие организации и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники.
Ответственность за соответствие участников требованиям, предъявляемым к дистанции соревнований, несут представители команд. За соблюдение правил экологии и общественного поведения несут представители команд и сами участники.
Главная судейская коллегия оставляет за собой право изменять программу соревнований или условия проведения, если существует угроза здоровью и безопасности участников соревнований.
10. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии копии договора о страховании: от несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника.
Возможно составление договора о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья у представителей страховой фирмы непосредственно перед стартом.
11. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
Форма заявки на участие в соревнованиях размещена в Приложении № 1.
Предварительная заявка должна быть направлена в мандатную комиссию не позднее 22 апреля 2015 года по e-mail: [email protected]
Оригинал заявки, сдается перед стартом в Мандатную комиссию. При отсутствии предварительной заявки, заявка на участие принимается после регистрации всех предварительно заявившихся участников.
12. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
12.1 Дополнительную информацию можно получить по телефонам орг.комитета:
В поселке Кавалерово:
-8(42375) 9-56-80, 9-11-15, 89242378461 – Лежнёв Игорь Анатольевич, главный судья
- 89510197899 – Почкунов Андрей Леонидович, главный специалист отдела культуры, молодёжи и спорта администрации Кавалеровского муниципального района;
В городе Владивостоке:
12.2 Дополнительная информация в интернете:
http://pfst.narod.ru, Приморская федерация спортивного туризма
http://turizm.primkray.ru, стк Green Tour
http://multisport.primkray.ru Мультиспорт в Приморье
https://vk.com/club89031790 Группа в контакте
Данное Положение является официальным вызовом на соревнования
Оргкомитет
Приложение 1
Предварительная заявка должна быть направлена в мандатную комиссию не позднее 22 апреля 2015 года по e-mail: [email protected]
Оригинал заявки сдается в мандатную комиссию перед стартом.
Приложение 1
В Главную судейскую коллегию соревнований по спортивному туризму
ИМЕННАЯ ЗАЯВКА на участие в Чемпионате и первенстве Приморского края
по спортивному туризму /дистанция–комбинированная/ 25-26 апреля 2015г. «Кавалеровская петля - 2015»
От Команды ______________________________________________________
(название команды)
в следующем составе:
№ п/п
Фамилия Имя отчество
участника
(полностью)
дата
рождения (полностью)
Спортивный
разряд
(по спортивному туризму)
Медицинский
допуск
слово “допущен”
подпись и печать врача
напротив каждого участника
С правилами техники безопасности ознакомлен (подпись)
1.
2.
подпись врача / расшифровка подписи врача
М.П.
Печать медицинского учреждения
Представитель команды
ФИО (полностью), индекс, домашний адрес, телефон, e-mail
Тренер команды
ФИО (полностью), звание, индекс, домашний адрес, телефон, e-mail
Руководитель организации ________ / /
М.П. название командирующей организации подпись руководителя расшифровка подписи
Предварительная заявка должна быть направлена не позднее 22 апреля 2015 г. по e-mail: [email protected] , оригинал предъявлен перед стартом!
Маршрутный лист Петля-2015.docx
Green
сб, 25/04/2015 - 22:55
Постоянная ссылка
Кто был на Петле? как там?
Кто был на Петле? как там? Сколько народу? Как прошел первый день? Может "Атес" привезет нам протоколы и напишет как все прошло? А то как я понял Гринтур саботировал соревы? Теперь "Мультигриная" в Хабаровске скоро... кто поедет?
Green
пн, 27/04/2015 - 12:57
Постоянная ссылка
По словам организатора Петли
По словам организатора Петли - был отличный сплав! воды много! вода бурная...
Обещали прислать протоколы и фотки..
Atec
ср, 29/04/2015 - 22:28
Постоянная ссылка
Сплав, действительно, был
Сплав, действительно, был самым крутым за все время моего участия в "Петле"(в этом году мне дали "Ветерана"). Фотоматериала огромное количество, но надо как-то собраться...
elvscn
чт, 30/04/2015 - 13:40
Постоянная ссылка
там уже написал, напишу
там уже написал, напишу пожалуй еще и здесь :)
Доброго времени!
Вот и закончилась еще одни интересные выходные. Отдельное спасибо организаторам петли за насыщенность этих дней. Хотя со снегом что то подкачали, всего один кусочек был :)
В этом году был "классический маршрут" : вело от площади по асфальту на перевал, вниз до полей (не забываем попробовать на вкус водичку в лужах, и на температуру водичку в бродах), проезжаем поля, поднимаемся на небольшие скалы от куда открывается изумительный вид на поляну-лагерь до которого можно легко добраться по натянутой заботливыми судьями веревочке (некоторым командам потребовалось всего 1 минута и 1 секунда, чтобы переправить 2 велика и 2х себя на тот берег). Затем идет очень важный этап - использование сухпайка №1, с очень трудновыполнимым условием - минимальное время уплетания пайка 30 минут - больше можно, меньше запрещено! После этого сложного этапа идет не менее трудный подъем на 700 метров, да еще и с полным желудком от предыдущего этапа.... Зато какие виды! спуск немножко опасен - пока бежишь сломя голову вниз, пытаешься притормаживать придерживаясь руками за всякие деревья и кустарники, ну а в Приморье есть очень эффективный для этих целей кустарник - аралия... после таких сложных этапов обязательно нужно поспать 20 минут на солнышке (клещей в этот раз нашли меньше, чем комаров - это способствовало качественному сну), собрать катамаран для сплава следующего дня и можно доставать "Коньяк" анучинского разлива и проверять его на крепость, приговаривая сух паек №2 :) коньяк выпит только на половину, а судьи уже зовут подводить итоги дня, запускают проектор и под аккомпанемент интересной гитары (спасибо ребятам из Евраза) просматриваем фото этого дня и "подводим" так сказать "итоги" - у кого лицо грязнее после спуска, кто больше брызг создает при проезде луж, кто больше отжался на вершине и т.п.
следующий этап - сон. ходят слухи, что кофе хорошо бодрит по утрам - ФИГНЯ! сплав по полноводной реке малоопытных туристов - вот что бодрит по утрам, завалы решили проходить перекидывая кат поверх деревьев, ну и купаясь в попытках потом догнать кат, весло или в попытках подтолкнуть коллегу из другой команды, которая решила пройти завал под завалом - байдарка завал прошла, а вот людей остановили наваленные деревья, хотя течение активно старалось сдвинуть людей дальше. Вобщем было весело, бодрило быстро, только обещанные 26 градусов тепла грели душу (неопрен - это мухлежЪ! только хардкор, только целофанки в ботинки поверх носков когда в воде +7 или +8 :))) после того как наглотались водички и постирали шапки, каски, очки, часы и все остальное, что судьи рекомендовали брать только в непромокаемой упаковке, надо пробежаться для сугреву (остатки коньяка то остались в рюкзаке, который уехал на финиш, пришлось бежать за ним). сначала бежали по асфальту, затем по ручейку, потом по лесной дороге ну и под конец по тропинке и выбежали на вершину на окраине Кавалерово - очень красивые виды, ну а так как мы ориентироваться умеем, то на финишъ побежали по прямой (по дороге сильно большой крюк получался), сверху было хорошо видно, что если прорваться через лес по "небольшому" склону к городу - то будет очень даже быстро, так и получилось - всего час и 20 минут на 10-11 км ориентирования с набором в 300 метров.
В общем отдохнули мы по полной программе, некоторые мышцы до сих пор с радостной отзывчивостью вспоминают, что до этого чудного мероприятия их ни кто не тренировал и даже не пытался. Очень сильно об этом вспоминают те мышцы на которых просиживаются диваны у телевизора и стулья у компа на работе - они оказались самые не приспособленные.
Вывод - тренируйте мышцы! тренируйте мозг - не лезьте на рожон на воде! Тренируйте печень - пригодится!
Ну и еще раз - большое СПАСИБО судьям, организаторам и участникам - было очень приятно провести такие насыщенные выходные!
з.ы. человек я не грамотный, до сих пор не понял как выкладываются на этом форуме фотографии, по сему просто даю ссылочку на ядиск, где лежит небольшой набор фото + пару видео спуска: https://yadi.sk/d/SbAT8ddugJZaR
З.з.ы. Ребята, у вас на форуме какая то беда с разметкой.
primkray
чт, 30/04/2015 - 14:27
Постоянная ссылка
В открывшемся окне выбираем
Как вставить фото читаем здесь
Беда с разметкой из-за того, что выкладывают копипастом с Word-a и не приводят в красивый вид.